Вы здесь

Переезд склада: быстро и экономично

Переезд склада в Москве и Подмосковье – частое явление для местных торговых и промышленных предприятий. Это всегда большая головная боль руководства и менеджеров, разнообразные форс-мажорные обстоятельства для покупателей и поставщиков, неразбериха и чехарда с режимом выдачи имущества.

По объему выполняемых действий переезд склада сопоставим с перевозом предприятия в целом. Это один из наиболее сложных и затратных типов переездов, связанный с перемещением большого количества товарно-материальных ценностей. Заказчику и перевозчику необходимо согласованно решить в комплексе сразу несколько важных логистических задач: 

  • обеспечить учет груза; 
  • создать удобные условия для погрузки-разгрузки;
  • сохранить ТМЦ в пути, минимизировав риски порчи и повреждений;
  • правильно оформить требуемые товаросопроводительные документы.

Особенности транспортировки

На первый взгляд кажется, что без сумятицы и общего хаоса не обойтись. На самом деле этот процесс может быть предельно четким и занять минимум времени. Для этого следует тщательно спланировать все этапы работы. Слаженная работа транспортной компании и клиента позволяет сделать это в самые кратчайшие сроки. Планирование включает в себя: 

  • организационные мероприятия с персоналом, в т.ч. сотрудниками фирмы, кладовщиками, бухгалтерами, грузчиками, водителями, экспедиторами; 
  • определение точного количества необходимого автотранспорта нужных габаритов и кубатуры кузова;
  • выбор соответствующего условиям погрузочного- разгрузочного оборудования (рохл, манипуляторов, штабелеров, погрузчиков, пневмоплатформ, гидролифтов и пр.); 
  • грамотное оформление сопроводительной документации.

Специфика данного вида переездов такова, что в нем участвуют не только специалисты перевозчика, но и штат работников компании-заказчика. Для их наилучшего взаимодействия требуется заранее определить индивидуальную зону ответственности и раздать четкие инструкции. У всех задействованных лиц должен быть очерчен определенный круг занятий – фасовка, упаковка, подсчет, выписка ТТН, распаковка, уборка тары и т.д. Все этапы – от начального до конечного должны быть расписаны практически поминутно. Противоречие в командах – прямой путь к сбоям в графиках и потерям драгоценного времени.

План новых складских помещений – неотъемлемая часть подготовки. Он станет основополагающим документом для разметки мест хранения перевозимых товарно-материальных ценностей. Кроме этого, важно определить, перевоз каких ТМЦ является приоритетным (в зависимости от степени их задействованности в производственном процессе). Это позволит внести мизер неудобств в привычную работу склада и как следствие – всей организации целиком.

Следует четко распределить график движения находящейся на хранении продукции, ограничить исполнение несрочных заказов и разнести оставшиеся по времени. Оптимальный вариант – исключить раздачу ТМЦ в день переезда. Для того, чтобы не нарушить рабочие процессы, можно действовать по двум схемам: 

  1. Выдать максимально возможное накануне. 
  2. Организовать на новом месте отпуск требуемых ТМЦ, перевезя необходимое до масштабного перевоза.

Очень важно правильно и четко делегировать ответственность между работниками за конкретный участок работ.

С нашей помощью вы сможете перевезти склад с незначительными финансовыми и временными затратами. Мы поможем вам с организацией логистики на этом сложном этапе, сведя до минимума его влияние на ваши стандартные, повседневные бизнес-процессы.

ООО «Рус Логистикс» - переезд склада недорого, оперативно, удобно!