Вы здесь

Офисный переезд в Москве: бизнес-график без сбоев и задержек

С офисным переездом в Москве рано или поздно сталкиваются многие. Для действующей фирмы время является одним из главных ресурсов. Любой переезд отвлекает персонал, нарушает производственное расписание, создает дискомфорт для посетителей и бизнес-партнеров. Минимизировать все неудобства и справиться с перечисленными трудностями комплексно, в самые кратчайшие сроки позволяет обращение к профессионалам.

Офисный переезд – услуги, оказываемые нашей транспортной компанией предприятиям малого, крупного и среднего бизнеса. Мы незамедлительно перевезем вас на новое место дислокации независимо от удаленности от прежнего, штатной численности и объемов поклажи.

Мы организовываем офисный переезд по Москве и области. Если у вас недостаточно крепких рук или в штате трудятся в большинстве своем женщины, мы организуем вам офисный переезд с грузчиками.

Особенности офисного переезда

Офисные перевозки имеют свои отличительные черты. Это связано, как уже отмечалось выше, со специфичностью объекта, включая обилие разнообразной оргтехники и документов на бумажных носителях. Иногда среди переписки встречается архивная и конфиденциальная документация, требующая особых условий хранения и провоза.

Обратившись к нам за помощью, вы сможете в комплексе решить непростые, разноплановые задачи:

  • опытные сотрудники посодействуют в подходящей упаковке бумаг, архивов, личных дел и т.п. Правильно запаковав, вы защитите их от порчи или утраты в дороге; 
  • подготовленные специалисты отсоединят компьютерную технику, принтеры, факсы, телефонные аппараты, сервера, запакуют их надлежащим образом и обеспечат безопасное положение при транспортировке; 
  • наши рабочие разберут при необходимости громоздкую мебель и соберут ее заново после транспортирования; 
  • квалифицированные грузчики аккуратно погрузят и разгрузят все ваше имущество, сохранив его первоначальный вид, в том числе тяжелые и крупногабаритные предметы: сейфы, металлические шкафы, стеллажи, специализированное оборудование архивов и хранилищ.

Грамотное использование специализированных упаковочных материалов (гофрокартона, воздушно-пузырчатой и стрейч- пленки, вспененного полиэтилена поможет сохранить целостность хрупких предметов, техники, посуды и т.п.

Услуги офисного переезда от компании ООО "Рус Логистикс"

Наши основные преимущества: 

  • высокая скорость выполнения всех этапов переезда;
  • предоставление необходимого упаковочного материала; 
  • консультационная поддержка; 
  • подбор соответствующего специфике груза (габаритам, весу, целевому назначению) транспорта; 
  • бережное отношение к вашему имуществу; 
  • оптимальные цены; 
  • полная материальная ответственность за ущерб, причиненный заказчику нашими виновными действиями в процессе перевозки.

Чтобы офисный переезд прошел как можно успешнее и вы оперативнее наладили нормальную работу, мы рекомендуем вам предварительно подготовиться: отдельно сложить личные вещи каждого сотрудника, подписав ящики и коробки. Такой «именной» багаж – отличный способ идентификации. Он поможет сразу найти владельцев после перевозки, всё распаковать и наладить привычное функционирование вашего офиса, прием посетителей, обслуживание клиентов и проведение деловых переговоров. Любой менеджер знает, что потери времени приводят в итоге к финансовым потерям, а кроме того – от длительных проблем организационного характера может пострадать ваша деловая репутация. Чтобы этого избежать, обращайтесь к проверенным, высококвалифицированным перевозчикам.

Услуги офисного переезда от ООО «Рус Логистикс» - быстрое возвращение вашей организации к привычному ритму работы!