Вы здесь

Перевозка кирпича

Кирпич – популярнейший строительный материал, использующийся на самых разнообразных объектах – от личных дач до многоэтажного и промышленного строительства. Перевозка кирпича требует подготовки спецтранспорта и имеет свои нюансы при выполнении погрузочных работ. Ее успешность зависит от уровня профессионализма автоперевозчика, его подготовленности, возможностей технического оснащения и опыта персонала. Основные задачи для грузоперевозчика – выбор соответствующего средства транспортировки и выделение необходимой рабочей силы. Ввиду наибольшего удобства и экономичности наиболее востребованной услугой у клиентов транспортных предприятий является перевозка кирпича автотранспортом.

Как выбираются способы транспортировки и погрузки-загрузки

Автомобиль для перевозки кирпича выбирается с учетом количества и объема груза, расстояния от начальной до конечной точки маршрута, а также вида материала. Наиболее высокими прочностными характеристиками обладает силикатный кирпич, более хрупким считаются облицовочный и фасадный. Силикатные изделия допускается перевозить навалом в кузовах грузовых машин. Но к этому методу следует относится с определенной осторожностью, поскольку именно при нем в процессе перевоза на кирпиче образуются сколы, трещины, повреждения углов, что делает его непригодным для применения в дальнейшем. Потери могут существенно превышать допустимый процент боя.

Для провоза более дорогостоящих и деликатных типов применяются особые поддоны – паллеты, а также подается приспособленный для них транспорт – длинномерные авто. Габаритные размеры паллет должны точно соответствовать ГОСТу. Дополнительную защиту при транспортировании дает упаковка в термоусадочную пленку. Такой способ называется пакетным. Для предотвращения образования в пути дефектов кирпич укладывается «елочкой», в дополнение закрепляясь предназначенными для этих целей ремнями. Запрещено перемещать поддоны с выпадающими с торцов или углов кирпичами. Свои особенности существуют и у установки поддонов в автомобиле. При грузоподъемности машины до 7 тонн пакеты располагаются вдоль оси, свыше этой грузоподъемности – перпендикулярно ей в шахматном порядке. Крайние поддоны фиксируются специальными брусками длиной 1 м.

Упаковочный материал и фиксирующие приспособления предоставляются грузоотправителем или по согласованию – перевозчиком. Ответственность за установку и крепление ТМЦ при загрузке несет грузоперевозчик, при разгрузке – получатель. По договоренности сторон эти работы частично или полностью может выполнять автоперевозчик.

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются с привлечением спецтехники, как правило – кранов-манипуляторов, штабелеров и т.п.

На всех этапах перевоза перевозчик обязан обеспечить: 

  • безопасность работающего персонала, не допускать нахождение людей в зоне действия погрузочных механизмов; 
  • контроль правильности укладки пакетов; 
  • соблюдение правил и требований безопасности движения в дороге.

Наша компания предлагает вам профессиональные услуги по перевозке кирпича наиболее экономичными и рациональными способами, гарантируя сохранность ваших ценностей в пути и соблюдая установленные сроки доставки. Наш штат сотрудников состоит из высококвалифицированных водителей, грузчиков и операторов погрузочных механизмов. Доверяя нам выполнение своего поручения, вы экономите время, финансовые и людские ресурсы, обеспечиваете максимально эффективную логистику и другие, связанные с ней бизнес-процессы вашего предприятия.

ООО «Рус Логистикс» - рационализм и профессионализм в действии!